четверг, 24 декабря 2009 г.

Как молодой женщине избавиться от лишних килограммов и начать быстро худеть нажав всего одну кнопку – узнай легкий способ похудеть навсегда

Откройте поразительный секрет похудения, о котором вы даже не догадывались, но который значительно превосходит все существующие методы по своему воздействию и простоте применения.

Период изменений

В жизни каждой женщины наступает такой период, когда начинаешь замечать не очень приятные изменения происходящие в своём прекрасном теле.

Что это за изменения и чем они вызваны?

Как вы уже наверное догадались – это появление лишних жировых отложений на бёдрах, руках, ногах, на подбородке, которые особенно раздражают в тёплое время года… летом на пляже или в бассейне.

Ведь так хочется получить как можно больше тепла, света, нежности, улыбок…которые придают уверенности, силы, женственности - а для этого необходимо снять с себя одежду. Но если рядом вас окружает большое количество людей, то становится как-то не по себе… становится не удобно.

Появляются неудобные вопросы

- А что люди скажут?

- А как я буду выглядеть на фоне остальных женщин?

- А насколько красиво, подтянуто, свежо смотрится моя фигура?

- А какими взглядами на меня будут смотреть мужчины?

- И вообще хочу ли я раздеваться - мне ведь можно и так посидеть на бережке?

Наверняка в вашем сознании уже всплывали такие или похожие на эти вопросы.
Интересно какие ответы вам приходили из вашего подсознания.

Может вы успокаивали себя – хорошего человека должно быть много, может вспоминали свой не очень удачный опыт борьбы с так не кстати появившимся лишним весом, может вспоминали как изводили себя диетами или это было нечто другое – это всё неважно, потому что я хочу предложить вам совершенно другой натуральный (естественный) подход по снижению веса.

Мои желания и мечты

Причём я хочу предложить вашему вниманию не очередные методы борьбы с жировыми отложениями, а целую программу направленную на постепенное, плавное, безопасное снижения веса без особых затрат и напряжения с вашей стороны. Потому что, вы сами сможете после её применения, не выходя из дома легко регулировать свой процесс похудения.

Как же этого добиться?

Вы хотите узнать как этого можно добиться и уже через месяц – другой радоваться своей обновлённой фигуре?

Если вы ответили положительно, то вы находитесь на верном пути.
Если нет - можете легко закрыть страницу и дальше не читать...каким бы интересным не было моё предложение, оно вряд ли серьёзно вас заинтересует.

И сейчас, если вы действительно хотите похудеть, я познакомлю вас с моей уникальной программой по снижению веса и вы сами своими глазами увидите, что это именно то, что вы так давно искали.

Надо сильно этого захотеть

Однажды ко мне на приём пришла одна молодая женщина которая очень хотела похудеть… и рассказала вот такую историю.

Лет 7 назад она по рекомендации знакомых, познакомилась с одним психотерапевтом, который с помощью специально разработанной программы, основанной на внушении похудения и обретения своего собственного «Я» помог ей всего за 3 сеанса похудеть на 7 кг.

Чему собственно эта женщина была очень рада, потому что до него пришлось перепробовать много разных диет, тренажёрный зал, голодание, йога… и результат конечно был, но очень слабый, а вес быстро возвращался.

А вот после этих необыкновенных сеансов похудения наша героиня целых пять лет наслаждалась жизнью не отвлекаясь на всякие диеты и не отказывая себе ни в чём. К сожалению всё хорошее когда-нибудь заканчивается и постепенно женщина опять начала полнеть.

Поэтому решила больше не экспериментировать, а сразу пойти к своему знакомому психотерапевту… который 5 лет назад очень помог ей, но к сожалению он к этому моменту уже переехал в другую страну.

Вот так она оказалась у меня на приёме… И знаете что я увидел в глазах этой молодой женщины?

Необыкновенную веру в себя, в мой метод похудения, в то что некоторые могут назвать чудом, она просто верила, что она обязательно похудеет и получит желаемый результат.

Спешу вас обрадовать – так оно и случилось… уже буквально через месяц, она довольная позвонила мне и заявила, что чувствует себя просто прекрасно, и возникло ощущение – как будто пришло второе дыхание, а жизнь заиграла новыми красками.

После этого дня – по её рекомендации ко мне ещё долго приходили женщины желающие обрести новую более стройную фигуру. Если вы хотите подробностей…то ниже вы сами сможете познакомиться с отзывом этой женщины, чтобы убедиться своими глазами, что всё возможно в нашей жизни … надо только очень сильно этого захотеть.

Что вас ждёт внутри

Что на самом деле представляет моя программа похудения - это целая система состоящая из 6 аудио сеансов, которые постепенно, естественным образом доведут вас до желаемого состояния и вы сбросите столько лишнего веса, сколько захотите.

Главное строго придерживаетесь всем моим рекомендациям, не отвлекайтесь на мелочи и тогда успех вашему желанию похудеть гарантирован.

Психолог - психотерапевт Захаров Павел

Комментариев нет:

Отправить комментарий