понедельник, 21 декабря 2009 г.

Иная реальность сна

А вы знаете какие реалистичные бывают сны?
Если нет смотрите как это получилось у меня. Сегодня ночью мне впервые в жизни приснился сон в котором (вы наверное ни за что не догадаетесь) я вдруг оказался в теле женщины…

Только не спрашивайте меня как и почему это произошло – я всё равно не смогу вам понятно объяснить, случилось и всё тут. Я вдруг ощущаю себя в теле прекрасной женщины… опускаю голову и вижу, что у меня есть какая-то непонятная выпуклость в районе грудной части.

Не понял… какого хрена она здесь делает – ведь это же настоящая женская грудь… Для верности я даже потрогал её, точно она. Ощущения которые я испытал нельзя передать словами, одни эмоции, первое помню точно было – просто шок. Как вообще такое возможно?

Вот так я мужчина во сне стал женщиной .Вы можете подумать, что это бред, не знаю…
Но я точно помню как ко мне подошёл мой знакомый, он каким-то образом узнал меня и попросил разрешения потрогать мою грудь. Вы знаете, не очень приятное ощущение возникает когда кто-то щупает тебя. Пришлось послать его куда подальше.

Утром, когда проснулся я первым делом дотронулся до своей груди… уффф… всё на месте.

Всё таки как хорошо быть мужчиной, владея своим телом и собственными мыслями. Вроде это был обычный сон, но такой яркий и с такими физическими ощущениями, что меня аж передёрнуло.

А вы знаете как можно использовать в своей практической деятельности идеи, мысли, ощущения возникающие во сне?

Обращаю ваше внимание на тот факт, что мне по работе приходится работать в основном с женщинами. Вполне допускаю мысль, что я так увлёкся проникновение, погружением в мир женских проблем, что мне где-то на уровне подсознания захотелось, как говорится на собственной шкуре почувствовать, что это вообще такое - мир женщины.

Хорошо или плохо , то что произошло со мной? И как этот случай можно использовать?

Я думаю, что такой навык как перевоплощение нужно развивать каждому. Уже слышу возражения: «У автора наверное крыша поехала»

Вовсе нет. Смотрите, вы продавец машин и вам надо обязательно сегодня продать хотя бы одну машину. Если вы сможете при продаже авто влезть в шкуру своему покупателю – шансы продать её у вас резко возрастут. Если вы психолог, тренер, психотерапевт и хотите действительно понять что же нужно вашему клиенту, то навык перевоплощения вам просто необходим… Вы тогда легко сможете убедить любого, даже своего мужа или жену.

Да… возможно это не так просто сделать как кажется, но подумайте каким знатоком человеческих душ вы после этого станете.

Как можно в себе выработать такой навык?

Легко, просто каждый день в течении 5-10 минут представляйте в своём воображении любого человека из вашего окружения и мысленно погрузитесь в его сознание, постепенно погружаясь всё глубже и глубже.

Уверен … через некоторое время вам будет очень интересно наблюдать за этим процессом. И уже через 3 недели вы можете стать экспертом в области отношений, если научитесь быстро погружаться во внутренний мир другого человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий