пятница, 8 января 2010 г.

Хорошо иметь «кубики»

Приветствую!

Мои поздравления с Новым годом и Рождеством. Знаете о чём я собираюсь вам сегодня рассказать? Сегодня хочу поднять такой вопрос как родительские послания (внушения) своим детям и как они работают.

Интересно… тогда слушайте))

Так уж получилось, что дети с самого рождения находятся под пристальным вниманием или контролем родителей… и это нормально. Родители для своих детей являются неким эталоном поведения или ярким примером для подражания. Дети же в свою очередь впитывают и подражают родителям насколько возможно, но так происходит не всегда.

А знаете почему?

Причины могут быть разные, поговорим  о них позже. Я же хочу вам показать как именно родительские послания доходят и почему они полезны.

Итак…слушайте.
Несколько дней назад ко мне подошла моя совершеннолетняя уже дочь и приподняв свою рубашку вверх сказала: «Папа посмотри на мой живот…» Да, очень красивый живот согласился я… Нет посмотри внимательно – у меня появились красивые кубики пресса.

Что было потом… Я честно говоря чуть не упал со стула на котором сидел. Ведь моя дочь повторила точь-в-точь мои слова, которые я говорил когда-то своей жене, показывая свой пресс после очередной атлетической тренировки. Дочь находилась рядом в тот момент и совсем не реагировала на то, что происходило рядом, так мне казалось. Оказалось, что всё что я говорил и делал  сработало, но… гораздо позже чем я ожидал.

Дело вот в чём… Я всегда, с самого детства был большим любителем физкультуры и спорта вообще и старался всячески его пропагандировать везде где можно, но у себя дома мои идеи редко находили поддержку. То усталость мешала, то обычная лень захватывала всё внимание моих женщин и в конце концов я уже смирился с этим.

И вот спустя несколько лет – мои послания всё таки проявились и сработали так как я и не ожидал. Причём это получилось как бы само собой, без всякого нажима с моей стороны. Моя дочь вдруг начала следить за своей фигурой и сейчас легко каждое утро  делает упражнения на пресс… и раз в неделю проверяет свой вес.

То о чём я только мечтал свершилось – мои внушения о здоровом образе жизни, о красоте своего тела прочно вошли в подсознание дочери.

Сейчас я хочу раскрыть вам один важный секрет… который игнорируют 80% всех женщин мечтающих похудеть. Как вы думаете, что это?

А теперь… внимание. Просто надо верить настраивая себя и свои мысли каждый день таким образом, как бы тебе хотелось… и постепенно такие позитивные идеи созреют и взойдут уверенными ростками в твоём сознании. Причем, такие тенденции могут наблюдаться не только  в похудении, но и в других сферах жизни. И совсем не обязательно стремиться иметь кубики, может быть для начала достаточно будет сделать одно простое действие …

Хочу предупредить – желаемое действие не может произойти сразу и быстро… необходимо время. Главное – это проявлять настойчивость в своих желаниях. Просто  попробуйте…  и результат придёт обязательно. Я проверил это лично.

Более подробная информация будет в моём новом “Курсе Похудения” – ЖДИТЕ СКОРО БУДЕТ ДОСТУПЕН

Комментариев нет:

Отправить комментарий