воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Получи - поток драйва

Приветствую.

Сегодня спешу поделиться с вами своим новым видением на известные проблемы... связанные с мотивацией.

На прошлой неделе мне позвонила моя знакомая, с которой мы не общались несколько лет и пригласила на тренинг по эффективным продажам и рекламе. Сказала всего несколько слов: "Приходи будет интересно, я была на этих тренингах два года назад - это просто бомба"

Позже по почте получил письмо с подробным планом бизнес тренинга... и оказалось,что довольно дорого. Оно и понятно... из Москвы ведь.

Но знаете что меня привлекло?

Имя тренера, правильнее даже фамилия, Захарова... О так эту же фамилию ношу и я... интересно, что там нам могут дать необычного москвичи?

Что дальше?

Беру телефон, созваниваюсь с Натальей организатором тренинга и вдруг происходит чудо, она приглашает меня почти даром. Ну что здесь сказать... Я сначала не поверил своим ушам, подумал, а не шутка ли это. Но когда я понял серьёзность предложения конечно с радостью согласился.

Люблю встречи с новыми интересными людьми. Что ж пойдём далее...

Если честно сначала тренинга моя однофамилица мне совсем не понравилась... как то всё примитивно просто, шуточки довольно плоские. Но класс и хорошая школа чувствовался издалека.

Ну а теперь главное...

Уже буквально через 2 часа она полностью овладела симпатей всей аудитории и "заразила" участников таким драйвом и энергетикой... что я не узнавал самого себя. А когда мы прошли шкалу эмоций при продажах - это было вообще нечто, хотя я и знал многие фишки, мне всё равно было как то по особому здорово.

Усталость, равнодушие и едкий скептицизм с лёгкостью улетучились. И я ещё долго ходил как хорошо заряженный аккумулятор и делился энергией, позитивом, драйвом...причём так сильно, что моей половине уже дома пришлось меня останавливать и переключать на другую тему.

Только после этого тренинга, я по настоящему понял, как нужно, в первую очередь для самого себя, легко поднимать уровень энергетики, драйва и уровень группы до огромных высот получая в конечном итоге просто поразительный результат.

Вот главное о чём мне сегодня вам хотелось рассказать. Настраивайте себя и работайте в состоянии радости и в итоге она обязательно вернётся через участников к вам... в гораздо большем объёме.

И вам останется просто наслаждаться и легко скользить по этому стремительному потоку позитива)) Который - хочется надеяться передался и вам сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий