среда, 17 февраля 2010 г.

Доброе утро страна

Приветствую.

Мне наконец удалось это сделать... Недавно ко мне обратилась женщина за психологической помощью и поддержкой по интернету. И что интересно, её направили ко мне с сайта Синельникова, кто знает, тот в курсе...

Так благодаря наводке этого психолога женщина оказалась у меня. Основная проблема - сильная головная боль. Я ей честно сказал, что наверное это не ко мне. Но когда у человека что-то действительно болит и беспокоит он готов на многое. Она сама смогла меня убедить... только я смогу ей помочь.

И вы знаете у неё получилось. Когда я копнул глубже - оказалось что голова болит после переезда в другую страну и муж сильно ревнует, и ещё раньше она 2 года жила на границе с Ираком.

А там как вы знаете и сейчас война идёт,взрывы,террористы...

Вот и переживает бедная очень чувствительная женщина. Если быть более кратким можно сказать, что вчера она получила мой первый сеанс в записи  по емейлу... и осталась очень довольна. "Путешествие в приятные воспоминания" очень хорошо подействовали на её психику.

После этого сеанса, клиентка заказала у меня ещё 5 сеансов и даже уже оплатила. Что мне хочется сказать по этому поводу? Наверное нечто такое "Вера чудеса творит"

При этом я уверен на 100 % каждому 2 человеку нужна не только поддержка в трудную минуту, но и обычное внимание, забота близких. Если этого не происходит... люди себя чувствуют не комфортно, может даже хреново, самооценка то падает ниже плинтуса.

Но никогда, за редким исключением, не хотят обращаться за помощью к психологу или психотерапевту. Срабатывает стереотип, а вдруг кто-то подумает, что я сумашедшая или вроде того. При этом совершенно наплевательски относятся к  себе как к личности. Зато все любят "волшебные" таблетки...

Ведь люди по большому счёту живут не для кого-то, а для себя. И если это так, то никто кроме самого человека не поймёт, что же ему действительно надо решить сделать - тогда и любая проблема, задача решится сама собой.

Главное наверное найти "своего" психолога - тогда и будет желаемый результат.

До встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий