Как хочется писать красиво, понятно и увлекающе. Вчера прочёл одну очень древнюю, но не стареющую книгу "Реклама - научный подход" Хопкинса. Этот американский господин написал её ещё в начале прошлого века и как не странно читается она просто в лёт.
Очень толково и просто объяснены многие вещи, которые должен знать любой человек занимающийся рекламой или продажей своих услуг. Конечно надо делать некоторые поправки на американский подход и другие тонкости того времени. Но в общем мне очень понравилась.
А знаете почему я вообще её начал читать?
Да, из-за заголовка... вернее даже подзаголовка. Вы наверное хотите узнать или посмотреть на него, да без проблем. Смотрите и учитесь... "Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочитает эту книгу 7 раз. Она изменила мою жизнь..."
И внизу подпись - Дэвид Огилви
Вы наверное знаете кто этот человек? Если нет вы много потеряли - это великий и могучий копирайтер всех времён и народов. Все известные и не очень копирайтеры мира начинают знакомство с копирайтингом и рекламой именно с его книг. Жаль на русский язык переведено очень мало его книг...
Так что, высказывания этого человека действительно кое что значат и это мягко сказано. И если подвести итог нашего разговора... вы как я понял уловили мою мысль. Бегом в магазин и покупаем все книги Дэвида Огилви, если вы действительно хотите добиться в продажах выдающихся успехов. Да и не забудьте посмотреть Клода Хопкинса... если найдёте.
среда, 13 января 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий