пятница, 15 января 2010 г.

Как влиять на подсознание

Приветствую.

У меня возник один вопрос касающийся нашего тренинга по написанию статей...

Интересно как у вас идут дела в этом направлении, каких вы добились успехов или столкнулись с неудачами. Кстати 25 декабря Людмила рассылала всем мой психотерапевтический сеанс "Писательский антиступор"

Напишите как он вам понравился... часто приходилось пользоваться... и что ещё можно улучшить для более эффективного восприятия услышанного. Мне важно знать, что вы думаете по этому поводу. Тем более я ведь старался помочь всем кому тяжело даётся описание своих мыслей на бумаге.

Если кто потерял или не может найти мой "Антиступор" напишите мне и я вышлю вам его.

И выражая моё личное мнение могу добавить и сказать, что такие психологические аудио настрои могут быть полезны в любом бизнесе, особенно если вы ведёте свои вебинары или тренинги. Причём такие сеансы могут быть направлены как для личного использования, так и для всей группы увеличивая своё влияние на каждого участника.

Я сам прошёл несколько тренингов по эриксоновскому гипнозу и остался очень доволен полученными в ходе тренинга результатами. Особенно хочу подчеркнуть такую важную особенность при проведении таких сеансов... информация при таком воздействии на психику человека закладывается напрямую в подсознание клиента минуя критическую сознательную часть разума. Но для более полного и глубокого воздействия необходимо повторить такие сеансы несколько раз.

И вот тогда создаётся впечатление, что это не мои уже мысли, идеи, а ваши личные воспринимаемые легко, без напряжения. Такие аудио настрои хороши так же при обучении любого нового направления... начиная от личных отношений и заканчивая какой-то бизнес идеей.

Перепрограммируйте своё сознание с помощью терапевтических аудио настроев сейчас и вы получите желаемый результат гораздо быстрее, чем обычно...

С вами был психолог-психотерапевт Захаров Павел
P.S. Пишите на мой е-мейл zaharovpol@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий