суббота, 16 января 2010 г.

Как найти свой ПУТЬ

Приветствую.

Сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями от просмотренного вчера одного очень мудрого, философского фильма, который задел меня за живое и я ещё долго не мог заснуть находясь под приятным впечатлением...

Хотите узнать какой это фильм?

Что самое интересное, это совсем не новый фильм, по моему 2006 года выпуска и я даже видел название мелькавшее перед моими глазами раньше, но совсем не обращал на него никакого внимания. Думается просто не был готов к встрече с ним.

И вот буквально вчера получил письмо, где мне просто порекомендовали посмотреть этот как один из лучших в плане достижения результата за последнее время. Ну не буду вас больше интриговать это фильм "Мирный воин" и его можно легко скачать в интернете. Я рекомендую сайт http://torrents.ru/... там  ещё можно много интересного найти.

В двух словах о содержании фильма. Живёт себе молодой парень, учится в университете, встречается с девушками, имеет деньги и всё в его жизни вроде хорошо... но ему что-то необъяснимое мешает по настоящему раскрыться и жить более яркой и насыщенной жизнью. И этим чувством оказывается страх, гордыня, соперничество с друзьями.

Благодаря встрече главного героя с одним мудрым человеком по имени "Сократ" жизнь юноши медленно, но уверенно начинает изменяться. Главный герой многого не понимает, даже сопротивляется изменениям считая их лишними, зачем меняться мне и так хорошо. И тогда даётся ему испытание - он попадает в аварию, из которой выходит инвалидом. Да, я забыл упомянуть, что он занимался гимнастикой на профессиональном уровне и очень хотел попасть в сборную Америки.

Врачи вынесли свой страшный для него вердикт - "ты никогда не сможешь выступать на соревнованиях и вообще тебе очень повезло, что остался жив". И только благодаря своему учителю вдохнувшего в него веру юноша пытается найти путь к себе, к своим настоящим возможностям. Как это похоже на многих из нас... мы не видим свой путь, живём словно не своей жизнью.

Продолжение смотрите сами. Я же хочу пожелать вам вот что, "Освободите свой разум от мусора и научитесь быть здесь и сейчас, проживая и радуясь каждому моменту своей жизни не зависимо от того чем вы занимаетесь"

Пишите мне на zaharovpol@gmail.com или в комментариях, если вас заинтересовала эта тема...

Комментариев нет:

Отправить комментарий