вторник, 19 января 2010 г.

Как я изобрёл машину времени


Приветствую.
Интересно… какая музыка вам нравилась в детстве, юности?
Вы её до сих пор помните или уже давно забыли… Странно наверное, но обычно человек и это научно доказанный факт помнит и не только помнит… любит  музыку, мелодию, песню того периода времени когда ему было от 16 до 22 лет.
Не знаю как вы… а я когда-то тащился от таких западных групп как инструментальная «Спэйс»и её руководитель Дидье Маруани - это адская смесь космических звуков и приятного барабанного ритма. Далее шла всемирно известная группа «Битлз» во главе с Полом Маккартни и Джоном Ленноном. И наконец, мне очень нравилась альтернативная музыка «Пинк Флойд» Гловера и Роджерса.
Время быстро пролетало, моя старая любимая музыка стала забываться, я искал что-то новое и даже кое-что находил… Но знаете что?
Я не как не мог найти музыку устраивающую меня полностью и постоянно находил какие-то изъяны в исполнении других музыкантов. Исключение составляет только «Модерн Токинг»Томаса Андерса и Дитера Болена с творчеством которых, познакомился гораздо позже. И даже когда услышав их первый раз выгнал из своего сознания все воспоминания об этой группе.
Но уже через несколько лет, они вдруг  мне очень понравились. С чего бы это, подумал я… Со временем, я постоянно возвращался на круги своя и неистово слушал только свои любимые группы.
Я провёл тщательный  анализ. И вы знаете, мне кажется удалось найти причину моей любви именно к этим группам. Если связать мою привязанность к этим группам по времени, то можно заметить одну любопытную деталь. Оказывается - это были самые лучшие, беззаботные времена в моей жизни. Моя жизнь била ключом, была наполнена юношеской энергией, силой, бесшабашностью.
К сожалению с возрастом всё это проходит или трансформируется в нечто другое, спокойствие, уравновешенность, ответственность. И в глубине души понимаешь, что всё нормально… но так хочется опять окунуться в свою молодость, просто почувствовать себя молодым здоровым парнем у которого всё впереди.
Спешу вас обрадовать – я нашёл лёгкий  способ и возможно вы даже его знаете, совершить своеобразное путешествие на машине времени в своё прошлое. И это конечно… да вы совершенно правы – это прослушивание музыки, звучавшей в то далёкое или не очень время.
В заключении… Когда вам хреново и кошки скребут на душе, всегда ищите свою любимую музыку детства, ставьте её на проигрывать и просто слушайте, слушайте, слушайте… Ивы не заметите как быстро улучшится ваше настроение, а печаль растает как серый туман под дуновением лёгкого ветерка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий