среда, 20 января 2010 г.

Как стать успешным человеком

Приветствую.

Вы наверное знакомы с таблетками... не важно какими, ведь принимали и не раз в своей жизни, ведь так?

Для чего люди принимают таблетки думаю понятно... чаще всего чтобы решить свою проблему - снять боль, уснуть при бессоннице и при других подобных случаях. ЭТО знают все.

К чему я веду?

Продолжая следовать такому стереотипу многие переносят его и в другие сферы жизни. Пример, пожалуйста...приходит ко мне на приём молодая женщина жалуется на холодность в отношениях с мужем. Я объясняю, что и как нужно делать для изменения отношений, в конце сеанса она просит у меня таблетку))

Люди ленивы и работать на собой иногда просто некогда.

Другой пример, я заплатил деньги за живой тренинг или вебинар по эриксоновскому гипнозу. И мне кажется что после его окончания я точно буду профессионалом в этом деле. Ведь я же заплатил деньги - из меня обязательно должны сделать гуру.

Задайте себе вопрос, кто кому  должен...измените свою точку зрения - не мне все должны, а я хочу нечто изменить в себе и добиться конкретного результата.

Наверняка и вы сталкивались с такой ситуацией. Что происходит?

Мы ждём некой "волшебной таблетки" проглотив которую можно стать мастером в какой-то области. Забывая одну простую истину - голые знания не приносят результата, если они не превращаются в навык. У меня есть много знакомых женщин закончивших автошколу, с правами на руках... при этом они не водят машину.

На вопрос почему? Отвечают - одинаково, уже всё забыла, я ведь давно получила права. И просто не сформировался навык вождения, хотя деньги заплачены и знания получены.

Что имеем в итоге - забываем о "таблетке" и тупо берём внедряем все знания, которые получаем сейчас, причём сразу не откладывая на потом... иначе рискуете похоронить любое своё начинание...в зародыше. Полезно помнить одну простую истину - за вас никто и никогда не будет работать или что делать, особенно в личностном росте.

Только я могу изменить мир вокруг меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий